«В контакте» запустила новый дизайн для пользователей

undefined

Все пользователи соцсети «В контакте» переведены на новый дизайн, сообщил официальный блог компании. Разработка нового дизайна заняла полтора года. В тестовом режиме он был запущен для всех желающих с 1 апреля. С этого дня разработчики внесли более 2500 мелких и крупных исправлений по пожеланиям и жалобам пользователей.

Устранение ошибок улучшило стабильность работы сайта и скорость. Компания считает, что навигация по сайту стала удобнее и у пользователей появились новые возможности. «Разработчики отказались от устаревшей технологии Flash и перешли к HTML5, поэтому аудио- и видеоплееры теперь работают в современных мобильных браузерах. Мы внедрили несколько инструментов, чтобы сделать сайт доступным для людей с проблемами зрения, и продолжаем работать в этом направлении», - говорится в сообщении.

В правой части экрана добавились блоки с переключением между разделами и рекомендациями.

"В новой версии сайта поддерживаются два вида сообщений. В классическом интерфейсе имена текущих собеседников вынесены в блок справа, освобождая место для диалогов. В новом интерфейсе на одном экране размещаются список последних бесед и текущий открытый чат. Переключаться между беседами и реагировать на новые сообщения в таком режиме проще", - считают в «В контакте». Переключиться в классический интерфейс сообщения или перейти в новый можно с помощью иконки «шестерёнки» внизу экрана.