Директора британского Lotus отправили в отставку

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Британский производитель спортивных автомобилей Group Lotus после двухнедельного расследования уволила исполнительного директора Дэни Бахара (Dany Bahar). Расследование было инициировано малайзийским холдингом DRB-Hicom Berhad, который контролирует Lotus, пишет Financial Times.

Новым руководителем британского автопроизводителя назначен 51 летний Аслам Фарикуллах (Aslam Farikullah).

Бахар был отстранен от работы в прошлом месяце. Британская пресса сообщала, что проводится проверка его корпоративных расходов. Один из служащих компании на условиях анонимности сказал, что "все, что он [Бахар] делал, он делал с одобрения совета директоров". Сам Бахар был не доступен для оперативного комментария.

Снятие с должности Бахара приходит на фоне слухов, что DRB-Hicom, которая приобрела Proton в январе, может продать британское подразделение Lotus. В автомобильных кругах малайзийский производитель автомобилей для массового рынка Proton всегда считался неподходящей парой для британской марки, выпускающей легкие спортивные автомобили. Но представители DRB-Hicom несколько раз заявляли, что собираются дальше поддерживать и развивать Group Lotus. Холдингу DRB-Hicom принадлежит автопроизводитель Proton, который, в свою очередь, владеет Lotus.

После отставки исполнительного директора Lotus руководство DRB-Hicom заявило, что по-прежнему намерено вывести компанию "на следующий уровень, чтобы сохранять свою актуальность в глобальной автомобильной промышленности".

Lotus имеет эффектный имидж марки и поклонников по всему миру, но зарабатывает больше на консалтинге для других автопроизводителей, чем на изготовлении и продаже машин. Компания продала около 2000 автомобилей в прошлом году.

Под руководством Бахара, который занял пост исполнительного директора в октябре 2009 г., компания начала разработку пяти новых моделей автомобилей, чтобы превратить Lotus из нишевого производителя в полноценное предприятие по выпуску дорожных машин, способных конкурировать с Ferrari или Porsche.

Компания представила прототипы автомобилей в 2010 г. на Парижском автосалоне, где получила положительные отзывы прессы и клиентов. Но в отрасли многие сомневаются, что Lotus в состоянии финансировать свой бизнес-план.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more