Менеджмент
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Директора британского Lotus отправили в отставку

Британский производитель спортивных автомобилей Group Lotus после двухнедельного расследования уволила исполнительного директора Дэни Бахара (Dany Bahar). Расследование было инициировано малайзийским холдингом DRB-Hicom Berhad, который контролирует Lotus, пишет Financial Times.

Новым руководителем британского автопроизводителя назначен 51 летний Аслам Фарикуллах (Aslam Farikullah).

Бахар был отстранен от работы в прошлом месяце. Британская пресса сообщала, что проводится проверка его корпоративных расходов. Один из служащих компании на условиях анонимности сказал, что "все, что он [Бахар] делал, он делал с одобрения совета директоров". Сам Бахар был не доступен для оперативного комментария.

Снятие с должности Бахара приходит на фоне слухов, что DRB-Hicom, которая приобрела Proton в январе, может продать британское подразделение Lotus. В автомобильных кругах малайзийский производитель автомобилей для массового рынка Proton всегда считался неподходящей парой для британской марки, выпускающей легкие спортивные автомобили. Но представители DRB-Hicom несколько раз заявляли, что собираются дальше поддерживать и развивать Group Lotus. Холдингу DRB-Hicom принадлежит автопроизводитель Proton, который, в свою очередь, владеет Lotus.

После отставки исполнительного директора Lotus руководство DRB-Hicom заявило, что по-прежнему намерено вывести компанию "на следующий уровень, чтобы сохранять свою актуальность в глобальной автомобильной промышленности".

Lotus имеет эффектный имидж марки и поклонников по всему миру, но зарабатывает больше на консалтинге для других автопроизводителей, чем на изготовлении и продаже машин. Компания продала около 2000 автомобилей в прошлом году.

Под руководством Бахара, который занял пост исполнительного директора в октябре 2009 г., компания начала разработку пяти новых моделей автомобилей, чтобы превратить Lotus из нишевого производителя в полноценное предприятие по выпуску дорожных машин, способных конкурировать с Ferrari или Porsche.

Компания представила прототипы автомобилей в 2010 г. на Парижском автосалоне, где получила положительные отзывы прессы и клиентов. Но в отрасли многие сомневаются, что Lotus в состоянии финансировать свой бизнес-план.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать