Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Крупнейший автопроизводитель Европы возлагает большие надежды на новое поколение модели - оно должно вывести концерн VW в мировые лидеры
Volkswagen

Volkswagen представил седьмое поколение своего бестселлера Golf, который с 1974 г. разошелся по миру тиражом более 29 млн машин.

Volkswagen возлагает на новый Golf особые надежды, отмечает Reuters. Этот автомобиль должен помочь немецкому концерну обогнать General Motors и Toyota в мировых продажах, чтобы стать самым крупным производителем. В прошлом году VW Group продала 8,27 млн автомобилей, оставшись позади GM (9,05 млн), но опередив Toyota (7,95 млн). Цель немецкой компании - продать 10 млн автомобилей к 2018 г.

Компактный хетчбэк пользуется большим успехом в Европе и является самой продаваемой моделью VW в регионе – в 2011 г. продано 493 855 автомобилей (по данным JATO Dynamics). В России Golf не пользуется таким высоким спросом, как в Европе, и не входит в двадцатку самых продаваемых автомобилей на рынке. В 2011 г. в России было продано 18 174 единиц, за шесть месяцев этого года – 12 877 автомобилей Golf (данные VW). Большей популярностью пользуются модели Polo Sedan, которых, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продано 35 547 машин за первую половину 2012 г. (рост - 77% к шести месяцам 2011 г.), и кроссовер Tiguan (16 234 единицы, рост - 127%). Оба автомобиля собираются на заводе VW Group в Калужской области.

В дизайне нового поколения машины компания обошлась без революций. Автомобиль сохранил фамильные черты модели, например задние крылья с характерным изгибом бумеранга, и выстроился в современную стилистику марки со строгими контурами и прямолинейными выштамповками на кузовных панелях. За создание нового Golf отвечала команда разработчиков под руководством главы дизайна группы VW Вальтера де Сильвы и главного дизайнера марки Клауса Бишоффа.

Седьмое поколение популярного хетчбэка разработано полностью заново, сообщает компания. Ни одного узла автомобиля не перешло с прошлого поколения машины без существенных доработок. Автомобиль создан на модульной платформе MQB, на которой построены Audi A3 и новый SEAT Leon. Применение высокопрочных сталей и новых подходов к проектированию позволило снизить вес нового поколения модели на 100 кг по сравнению с выпускаемым сейчас поколением машины. При этом габариты машины немного выросли. Новый Golf на 56 мм длиннее шестого поколения (4255 мм), база удлинилась на 59 мм (до 2637 мм), ширина выросла на 13 мм (до 1799 мм). Только высота машины снизилась на 28 мм (1452 мм), что помогло снизить коэффициент лобового сопротивления машины до 0,27. Емкость багажника выросла на 30 л (до 380 л).

На автомобиль будут устанавливаться бензиновые моторы TSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью от 85 до 140 л. с. и надувные четырехцилиндровые дизели от 105 до 150 л. с. в парах с ручными и автоматическими коробками передач DSG. Система Stop-Start будет стандартным оснащением всех силовых агрегатов. Моторы модифицированы на снижение потребления топлива. Например, 105-сильный дизель TDI потребляет в среднем 3,8 л топлива на 100 км пути.

В стандартное оснащение нового Golf будет входить система аварийного торможения при столкновениях Multi-collision brake, сенсорный дисплей в центральной панели, кондиционер, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и электронная система курсовой устойчивости ESC. Для автомобиля будут предлагаться многочисленные системы безопасности и помощи вождения. Например, можно будет заказать машину с системой предустановленных профилей водителя - Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort, – каждая из которых настраивает все системы автомобиля под выбранный стиль вождения.

Новый Golf выйдет на рынок в трех комплектациях – базовой Trendline, промежуточной Comfortline и топовой Highline. Как настаивают в компании, новое поколение не вырастет в цене на сопоставимые комплектации.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать