Land Rover представил новое поколение Range Rover

Британский автопроизводитель начинает продажи нового поколения премиального внедорожника с легким кузовом на основе алюминия
Land Rover

Британский производитель внедорожников Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors, представил новое поколение модели Range Rover с полностью алюминиевой силовой структурой кузова. Применение легких сплавов позволило без снижения габаритов и выносливости машины уменьшить вес кузова (на 39%, или 350 кг), что, в свою очередь, дало возможность установить менее мощный и более легкий 3-литровый дизельный мотор TDV6 258 л.с. (с ним машина легче предшественницы уже на 420 кг). При этом динамические качества пятиметрового внедорожника и экономичность только выиграли. Для машины предлагается еще два варианта двигателей - бензиновый 5-литровый 510 л.с. LR-V8 с нагнетателем и дизельный 4,4-литровый 339 л.с. SDV8, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат разгоняет машину за 5,4 с, 3-литровый дизель - за 7,9. Максимальная скорость самой мощной версии - 225 км/ч.

Новый Range Rover был разработан с нуля, говорят в компании. При этом важной задачей при разработке дизайна было сохранение в новом поколении Range Rover «ДНК легендарной модели», пояснил главный дизайнер и креативный директор Land Rover Джерри Макговерн. Range Rover не потерял во внедорожных качествах и даже стал более выносливым благодаря улучшенной геометрии силовой структуры кузова, сообщает компания. Ходовые испытания новой машины, в том числе внедорожные, длились полтора года в разных дорожных и климатических условиях более 20 стран мира, включая Россию. Глубина преодолеваемого машиной брода - 900 мм (на 200 мм больше, чем у предшественника), максимальная масса буксируемого прицепа - 3500 кг. Способность ездить по любым дорогам обеспечивает интеллектуальная система постоянного полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Система Terrain Response второго поколения автоматически выбирает наиболее подходящие настройки систем автомобиля. Новая подвеска из легкого сплава обеспечивает большие ходы, необходимые для передвижения по пересеченной местности.

Новое шасси с пневмоподвеской всех колес, системой контроля крена кузова (Dynamic Response) и подстройкой демпфирования подвески (Adaptive Dynamics) дают машине одновременно комфорт в обычных условиях и проходимость по бездорожью. В Range Rover сделано многое для оправдания его репутации в премиум-классе. Например, тщательно проработана шумоизоляция салона, стекла ламинированы специальной звукоизолирующей пленкой, а двойные опоры двигателя передают меньше вибрации и шума.

Автомобиль оборудован всеми принятыми для такого класса сервисными системами - доступом в салон без использования ключа, доводчиками дверей с автоматическим запиранием замков, электроприводами верхней и нижней половинок задней двери, охлаждаемыми отсеками в салоне и электроприводом тягово-сцепного устройства, High-End аудиосистемой объемного звучания Meridian, четырехзонным климат-контролем с функцией предварительного подогрева на парковке, не говоря уже об отделке салона высококачественной кожей и деревянным шпоном. В машине есть помощник параллельной парковки Park Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренной остановки машины на любых скоростях (Intelligent Emergency Braking и Advanced Emergency Brake Assist).

Новый Range Rover будет выпускаться на новом заводе в Солихалле (Великобритания). В 2013 г. появится модификация с гибридной силовой установкой. Продажи нового Range Rover начнутся 17 декабря 2012 г. Рекомендованная розничная цена в России от 3,996 млн руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать