Porsche показал на автосалоне в Париже концептуальный Panamera Sport Turismo

AP

Porsche показал на автосалоне в Париже концептуальный гибрид Panamera Sport Turismo. Дизайн концепта - низкий кузов с короткими свесами и большой крышкой багажного отделения - дает представление, как может выглядеть в будущем спортивный универсал марки, говорят в компании.

Низкий (1401 мм) заднеприводный четырехместный кузов машины (длина 4950 мм, ширина 1990 мм) приводится в движение параллельно-гибридной бензо-электрической силовой установкой с подзаряжаемой от внешнего источника батареей (plug-in hybrid). Этот тип привода в компании называют e-hybrid, о чем свидетельствует шильдик на передней двери. Силовая установка концепта с пиковой мощностью 416 л.с. может разгонять машину режиме электромобиля до 130 км/ч и проезжать без подзарядки 30 км. Привод концепта - дальнейшее развитие силовой установки Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid, объясняют в компании. Бензиновый двигатель остался тем же - 333 л. с. - но вдвое мощнее стал электромотор - 70 кВт(95 л. с.). Их совместная работа разгоняет Sport Turismo до 100 км/ч меньше чем за 6 с. Вместо никель-гидридной используется литий-ионная батарея 9,4 кВт-ч с системой жидкостного охлаждения. Батарея, выставленная на показ в багажнике, полностью подзаряжается от внешней сети несколькими способами, на что потребуется менее 2,5 часов. Для автомобиля разработано специально приложение для смартфона, позволяющее следить за процессом подзарядки и состоянием батарей.

Движение на электротяге является режимом «по умолчанию», которое можно отключить кнопкой на руле. Так же есть специальный режим интенсивной зарядки батареи, необходимый для быстрого восполнения энергии перед переходом обратно на электротягу.

Для приборной панели автомобиля используется цветной жидкокристаллический дисплей, на который выводятся нужная информация, включая навигационные карты и изображения с видеокамер внешнего обзора машины, заменяющих отсутствующие боковые зеркала заднего вида. Два маленьких круглых дисплея по краям панели отображают оперативную информацию о параметрах машины и работе гибридного привода. Левый, тактильный, исполняет роль кнопки запуска двигателя. Большой тачскрин на центральной консоли отвечает за индикацию мультимедиа, климат контроль, состояния привода и батарей, и даже за регулировки сидений.

Информации о запуске концепта в серийное производство компания не сообщает. Дизайн перспективного автомобиля также может отразиться в ожидающемся скоро обновлении модели Panamera.