Lexus представил фотографии нового IS

В Европу будут поставляться две версии - IS 250 и гибридный IS 300h, каждая из них может оснащаться опционным пакетом F Sport
Lexus

Японская премиум-марка Lexus, принадлежащая Toyota Motor, представила официальные фотографии нового поколения модели IS. Премьера пройдет в середине января 2013 г. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Внешность машины вдохновлена концептом LF-CC и унаследовала черты суперкара LFA. Новый IS получил полностью новый дизайн кузова и салона, говорят в компании.

Машина построена на новой заднеприводной платформе (по данным Autocar, общей с моделью GS), с увеличенной относительно прежней модели шириной кузова и удлиненной колесной базой. Салон увеличен за счет расширения базы и благодаря передним сиденьям с более тонкими спинками, что дало больше пространства для ног задних пассажиров. Сиденье водителя с выраженной боковой поддержкой опущено ближе к дороге, соответственно этому изменен наклон руля, отчего посадка стала более спортивной. Задний диван складывается в соотношении 60:40. На передней панели крупные жидкокристаллические дисплеи соседствуют с круглыми аналоговыми часами. Регуляторы климатической системы на центральной консоли — сенсорные.

На европейский рынок будет поставляться версия IS 250 и гибридный IS 300h, подтвердила компания. Гибрид впервые присутствует в линейке IS. В Европе автомобили с гибридным приводом составляют 60% продаж бренда, говорят в компании. Обе модели могут поставляться с пакетом F Sport. Эти версии внешне отличаются от стандартных решеткой радиатора с расширенной нижней частью «наковальни» и передним бампером. Внутри специальные «спортивные» сиденья и панель приборов от суперкара LFA с круглым тахометром, внутри которого отображается цифрами скорость.

По данным Autocar, Lexus IS250 будет комплектоваться бензиновым мотором V6, IS300h – гибридным приводом с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, электромотором и батареей. Передняя подвеска будет на сдвоенных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Переработан вариатор CVT, который будет более адекватно передавать соотношение оборотов двигателя и скорости автомобиля.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать