Peugeot увеличил квартальные продажи на 5% за счет Европы и Азии

В III квартале французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen увеличил продажи автомобилей на 5,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 643 598 машин, сообщила компания. Выручка PSA за квартал увеличилась на 1,6% - до 12,3 млрд евро. Результат превысил средний прогноз экспертов, опрошенных Bloomberg, на уровне 12 млрд евро.

Рост продаж автомобилей Peugeot и Citroen в Европе составил 7%, в Азии - 44,4%. Это позволило компенсировать падение продаж в других регионах, связанное с резким сокращением спроса на автомобили. Европейский авторынок увеличился в июле-сентябре на 5,8%, что отражает повышение спроса в Великобритании (7,6%), Испании (16,9%), Италии (5,3%), а также в Германии (4,5%). Французский авторынок остался стабильным в прошедшем квартале, повысившись на 0,5%, отмечается в сообщении компании.

Доля Peugeot Citroen на европейском рынке на конец сентября составила 11,8%, снизившись на 0,1 процентного пункта (п. п.) по сравнению с тем же периодом годом ранее. Доля компании на азиатском рынке в прошедшем квартале выросла на 0,7 п. п. - до 4,4%. Темпы роста продаж в этом регионе существенно превзошли подъем китайского рынка (8%).

Продажи автопроизводителя в Латинской Америке и Евразии уменьшились соответственно на 38,2 и 62,4%. В регионе, объединяющем Ближний Восток и Африку, падение продаж Peugeot и Citroen составило 11,3%, в Индии и Тихоокеанском регионе - 10,5%.

Согласно прогнозу Peugeot Citroen, по итогам всего 2014 г. спрос на автомобили в Европе увеличится на 4-5%, в Китае - примерно на 10%, однако снизится на 10% в странах Латинской Америки и на 15% в России.