Nissan нашел вице-президента по продажам в Toyota Europe

undefined

Новым руководителем направления продаж и маркетинга Nissan Motor станет Даниэле Скиллачи, объявила компания. Скиллачи начнет работать в Nissan с 15 июля в должности исполнительного вице-президента, ответственного за глобальный маркетинг и продажи, и войдет в совет директоров японского автопроизводителя. Скиллачи будет курировать марки Nissan, Infiniti и Datsun и сосредоточится на построении брендов, повышении продаж и обслуживании клиентов, сказал гендиректор Nissan Карлос Гон.

Скиллачи, которому сейчас 50 лет, с 2002 г. работал в Toyota, с 2012 г. руководил продажами и маркетингом европейского подразделения автопроизводителя. Он начинал карьеру в автомобильной отрасли в 1993 г. в Renault, затем работал в Alfa Romeo. Скиллачи окончил Политехнический университет Милана, кроме родного итальянского он свободно говорит на французском, английском и испанском языках.

В Nissan Скиллачи будет подчиняться директору по планированию Филиппу Клейну, который заменил Энди Палмера, перешедшего осенью прошлого года в Aston Martin. C назначением Скаллачи закрываются все вакансии на ключевые должности в Nissan, освободившиеся после ухода Палмера, отмечает Automotive News Europe.