Ford может отказаться от ежемесячной публикации данных о продажах вслед за General Motors

undefined

Ford Motor рассматривает возможность отказа от публикации ежемесячных отчетов о продажах автомобилей после того, как аналогичный шаг предприняла General Motors. Во вторник GM заявила, что считает 30-дневный период недостаточным для адекватной оценки сложной структуры бизнеса компании и автомобильного рынка в целом. «Тридцать дней - недостаточный срок для того, чтобы отделить реальные тренды в продажах от краткосрочных колебаний на очень динамичном рынке с высоким уровнем конкуренции», - заявила компания. Теперь GM будет предоставлять данные о продажах в конце каждого квартала.

«Мы считаем, что это интересное и довольно значительное улучшение для отрасли», - сказал руководитель отдела продаж Ford в США Марк Ланеве в отношении перехода GM на ежеквартальную публикацию данных о продажах. По его мнению, в комментариях GM о том, что в данных о ежемесячных продажах «присутствует много волатильности», есть обоснованность. «Поэтому мы собираемся оценить и рассмотреть это», - сказал представитель Ford.

Практика публикации ежемесячных объемов продаж стала общепринятой в автомобильной отрасли США с 1990-х гг. Если представитель «большой тройки» не будет публиковать свои показатели, оценивать месячные продажи машин в стране будет сложнее. Однако аналитики считают, что частные организации и правительственные органы продолжат давать свою оценку продажам автомобилей или будут публиковать информацию позднее.

Продажи автомобилей в США установили исторический рекорд в 2016 г. (17,6 млн) и снизились почти на 2% в 2017 г. Большинство экспертов ожидают слабого сокращения продаж в текущем году.