Бизнес
Бесплатный
Елена Виноградова

Volkswagen стал спонсором Олимпиады в Сочи

Генеральным партнером "Сочи-2014" в категории "Автомобили" стала "Фольксваген Груп Рус". Volkswagen до 2014 г. поставит организаторам Олимпиады около 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda. Большая часть из них будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге.
Д.Гришкин

Генеральным партнером "Сочи-2014" в категории "Автомобили" стала "Фольксваген Груп Рус", российская дочка Volkswagen. Соглашение о сотрудничестве подписали сегодня на инвестиционном форуме в Сочи заместитель председателя правительства Дмитрий Козак, президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко и гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Дитмар Корцеква.

Volkswagen получает статус партнера зимних Игр, Олимпийского и Параолимпийского комитетов России, а также национальной сборной до конца 2016 г. и может использовать их символику в маркетинговых целях.

Стоимость контракта Volkswagen с оргкомитетом не раскрывается, но ранее Чернышенко заявлял, что минимальный взнос партнера первого уровня составляет $100 млн – как правило часть из них составляет денежный взнос, а остальное – предоставленные товары и услуг.

Volkswagen до 2014 г. поставит организаторам Олимпиады около 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda. Большая часть из них будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге, сообщает пресс-служба "Сочи-2014". То, что машины для Игр будут произведены в России, стало важным аргументом в пользу Volkswagen при выборе партнера в категории, сказал Чернышенко. По условия организаторов, партнер должен будет предоставлять автомобили всех классов - от представительского до экономического, а также микроавтобусы, грузовики и машины для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Кто из автопроизводителей претендовал на спонсорский статус, в оргкомитете не раскрывают, но в рабочую группу по обеспечению автотранспортом участников и гостей Игр 2014, помимо Volkswagen, входили представители ВАЗ и ГАЗ, приглашение к участию от оргкомитета получали Toyota и Volvo.

У Volkswagen олимпийский опыт уже есть: в 2008 г. концерн как генеральный партнер Олимпиады в Пекине поставил для Игр более 6000 автомобилей. Столько машин не получили ни одна другая Олимпиада.

После подписания соглашения с Volkswagen, общий объем спонсорских средств, привлеченных Оргкомитетом «Сочи 2014» , превысил $750 млн. Генеральными партнерами Игр 2014 года в Сочи уже являются компании МегаФон, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк России и Аэрофлот. Бюджет проведения Игр в Сочи — $1,5 млрд.

Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Panasonic, Samsung и Atos Origin.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more