Bloomberg покупает журнал BusinessWeek

"Мы купили его не для того, чтобы распотрошить, а чтобы развивать", - заявил президент Bloomberg Дэн Докторофф.

Американская информационная компания, агентство финансовых новостей Bloomberg заявила о достижении соглашения по покупке издания BusinessWeek, принадлежащего группе компаний McGraw-Hill. Цена сделки не раскрывалась, пишет WSJ, но источники, знакомые с ее обстоятельствами, сообщили, что Bloomberg заплатит $5 млн наличными и возьмет на себя обязательства BusinessWeek более чем на $10 млн, включая выходные пособия сотрудникам журнала в случае их сокращения.

Пока Bloomberg не решила, будет ли сокращать персонал и менять руководство BusinessWeek, но уже объявила о намерении инвестировать в журнал и его сайт. "Мы купили его [журнал] не для того, чтобы распотрошить, а чтобы развивать, - заявил президент Bloomberg Дэн Докторофф. - Приобретение BusinessWeek принесет большие преимущества пользователям терминалов Bloomberg, а также нашим телевизионному, онлайновому и мобильному сервисам". По словам Доктороффа, журнал, вероятно, будет переименован в Bloomberg BusinessWeek.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу этого года.

Сделка происходит на фоне падения доходов от рекламы в бумажных изданиях и смещения предпочтений пользователей в сторону сетевых СМИ. В прошлом году BusinessWeek понесла убытки в $43 млн, в этом году они могут превысить $60 млн. Bloomberg, имеющая устойчивую прибыль от своих онлайн-сервисов, видит в покупке BusinessWeek путь к топ-менеджерам, банкирам и политикам, не являющимся их подписчиками, сообщил WSJ новый глава подразделения BusinessWeek в Bloomberg Норман Пирлстайн.

Компания Bloomberg появилась в 1981 году, предложив свои терминалы бизнес- и финансовому сообществу. Сегодня она известна как наиболее динамично развивающаяся информационная компания, имеющая в мире 135 офисов со штатом 2 200 журналистов. Штат первой редакции новостей в Нью-Йорке составлял всего шесть человек.

Основателю информационного гиганта - мэру Нью-Йорка миллиардеру Майклу Блумбергу - принадлежит 92% акций группы после того, как в прошлом году Merrill Lynch продала ему свои 20%. По оценкам экспертов, стоимость информационной группы Bloomberg может составлять свыше $22 млрд.

Использованы материалы WSJ