Сеть Real открыла первый гипермаркет в Ростове


ООО «Реал-гипермаркет»

российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real. входит в Metro Group.. Владельцы: «Интернациональ холдинг ГмбХ» – 89,16%, «МГС Метро груп сервисиз холинг ГмбХ» – 10,84% (данные СПАРК со ссылкой на ЕГРЮЛ). выручка – 16,4 млрд руб. (РСБУ, 2008 г.), чистый убыток – 1,6 млрд руб.

Вчера Real открыла первый торговый центр в Ростове общей площадью 39 550 кв. м (собственный гипермаркет займет 12 850 кв. м, из них около 5000 кв. м – продукты, 3500 кв. м – непродовольственные товары). Кризис не помешал компании за год выполнить все строительные работы: участок площадью 3 га рядом с торгово-развлекательным комплексом «Горизонт» Real приобрела у компании «Горизонт» (владеет комплексом) летом 2008 г. Инвестиции составили 1,98 млрд руб., сообщил на открытии гендиректор Real в России Антониу Баптишта. Обычно срок окупаемости гипермаркета – 2–3 года, но в Ростове с высокой покупательной способностью населения он может быть меньше, говорит руководитель пиар-департамента Real в России Елена Асанова.

Ассортимент ростовской Real – около 35 000 наименований продукции, отметил директор по продажам Real в России Уве Борманн. По его словам, представлено около 700 наименований более 20 местных производителей. Министр экономики Ростовской области Владимир Бартеньев среди них назвал «Белого медведя», группу All, «Тавр», «Южную столицу».

Гендиректор ТРК «Горизонт» Дан Полонский рад сотрудничеству с Real: гипермаркет стал завершающим звеном в концепции комплекса. Он ожидает увеличения ежедневного покупательского трафика на 20% (сейчас в будни «Горизонт» посещает около 18 000 человек в день, в выходные – 30 000) и среднего времени, проведенного покупателями в ТРК, на 1–1,5 до 4–4,5 часа в будни и 6–7,5 часа в уикенд.

Конкуренты Real – Auchan и «О’кей» (по два супермаркета). Их представители приход нового игрока не комментируют. По оценкам исполнительного директора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Рюмина, Ростов может вместить до 10 магазинов формата «гипермаркет».