Статья опубликована в № 2553 от 01.03.2010 под заголовком: Железный олимпиец

"Российские железные дороги" стали олимпийской компанией

«Российские железные дороги» стали спонсором Игр Сочи-2014 за $115 млн руб.

Старший вице-президент РЖД Борис Лапидус и президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко подписали в конце прошлой недели в Ванкувере договор, согласно которому РЖД будет генеральным партнером зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 г., а также олимпийского комитета и сборной России до 2016 г. в категории «железнодорожные перевозки пассажиров и грузов». Лапидус отметил, что РЖД с 2008 г. готовится к Играм в Сочи: она строит железнодорожные ветки из Адлера на курорт «Альпика-сервис», от Туапсе до Адлера и от Адлера до аэропорта Сочи, грузовые дворы в Имеретинской низине и пассажирские терминалы станций Дагомыс, Сочи, Мацеста и Хоста, а также санаторий «Мыс Видный» в Хосте. Чернышенко отметил, что РЖД – единственная компания, способная обеспечить транспортное обслуживание 20 000 гостей и участников Игр-2014. Между тем 27 февраля глава РЖД Владимир Якунин на совещании в Сочи сообщил, что компании не хватает для реализации сочинских проектов 5,4 млрд руб. (см. статью на стр. 08).

В материалах, подготовленных оргкомитетом для правительства, указано, что он уже заключил маркетинговые соглашения на $1 млрд, в том числе с РЖД – на $115 млн. По $130 млн заплатят «Ростелеком» и «Мегафон», $180 млн – «Роснефть», $110 млн – Сбербанк, по $100 млн – «Аэрофлот», «Боско спорт» и Volkswagen. Еще $5 млн добавят партнеры «Сочи-2014 Русского дома» и $30 млн – еще не объявленный спонсор в категории «Профессиональные консультационные услуги». Сейчас на сайте оргкомитета можно подать заявку на спонсорство в категориях «лингвистические технологии и услуги», «обучение иностранному языку», «красота и здоровье», «страхование» и «газ». Ранее Чернышенко говорил, что надеется в двух последних категориях найти партнеров, способных заплатить не менее $100 млн. Страховым компаниям осилить такой бюджет сложно, учитывая, что оргкомитет хочет получить почти весь взнос деньгами, отмечает руководитель крупного страховщика. Также оргкомитет ищет лицензиатов – производителей товаров 45 категорий – от спортивных аксессуаров и шампанского до значков.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать