Nissan стал самой популярной иномаркой в России

В феврале продажи автоконцерна уступили только Lada.
М.Стулов

По итогам продаж автомобилей в феврале марка Nissan в России стала самой продаваемой среди всех автомобилей иностранных брендов — за месяц было продано 10 501 автомобиль этой марки, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Nissan уступил лишь Lada, продажи которых в минувшем месяце составили 37 528 автомобилей.

По итогам января - февраля японская компания оказалась на 3-м месте, пропустив вперед не только Lada, но и своего партнера Renault, а также Kia, хотя и с минимальным отрывом — продажи Nissan составили 17 351 автомобиль, Renault — 17 795, Kia — 18 200. Объем продаж японской автокорпорации по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос на 175%. По итогам 2010 г. Nissan занимал 7-е место, в прошлом году россияне купили 79 614 этих автомобилей.

Самой популярной маркой по-прежнему остается «классическая» Lada, хотя ее продажи в январе-феврале оказались лишь немногим выше, чем другой модели «АвтоВАЗа» - Kalina. За первые два месяца 2011 г. в России было продано 18 410 и 18 087 автомобилей этих двух моделей соответственно.

Hyundai Solaris, чьи продажи стартовали в январе, по итогам двух месяцев вошла в топ-25 самых популярных автомобилей в России — россияне купили 3406 этих машин. Из них в феврале было продано 3393 Solaris, по продажам прошлого месяца эта модель, разработанная специально для России, оказалась на 9-м месте. Однако по итогам февраля Solaris показал лучший результат, чем его главный конкурент — Volkswagen Polo седан: согласно данным АЕБ, в прошлом месяце продажи всех Polo (как хетчбэков, так и седанов) составили 2867 автомобилей (в январе - феврале было продано 5421 Polo).