Россия стала крупнейшим европейским рынком для Nissan

Особенно интенсивно продажи японского автоконцерна растут в этом году - по итогам февраля почти на 200%.
А.Губский

В 2010 финансовом году, закончившимся для Nissan 31 марта, Россия заняла первое место по объемам продаж автомобилей Nissan и Infiniti среди всех европейских рынков, сообщил автоконцерн. С 1 апреля 2010 г. по 31 марта 2011 г. Nissan реализовал в России 96 754 автомобилей этих марок, что на 89% больше, чем в предыдущем финансовом году.

Особенно интенсивно продажи японского автоконцерна растут в этом году. По итогам февраля Nissan увеличил продажи в России почти на 200% (без учета Infiniti), и впервые в истории занял первое место среди самых продаваемых в России иномарок. Представители Nissan объясняли февральский успех удачным планированием, маркетинговыми и кредитными программами, а также широким модельным рядом, включающим много внедорожников и «паркетников», доля которых на рынке увеличивается.

Хотя в марте марка переместилась на седьмое место по числу реализованных автомобилей (10 278 машин), ее продажи продолжали быстро расти: они оказались на 146% выше, чем в том же месяце 2010 г. Около трети проданных автомобилей было произведено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Российский рынок имеет большое значение не только для Nissan.

Для японской Mitsubishi Россия в 2008 г. становилась крупнейшим рынком за пределами Японии. Из-за кризиса продажи марки резко упали, но по итогам 2011 г. Mitsubishi рассчитывает увеличить продажи в России примерно на 65%, до 75 тыс. штук, что сделает для нее российский рынок крупнейшим в Европе.