Финский производитель «органической» водки выходит на российский рынок


На следующей неделе компания Organic Vodka Group (OVG), дочернее предприятие финской Saimaa Beverages Oy Ltd, объявит о выходе на российский рынок, сообщила компания. Компания будет продавать в России линейку марок «organic водки».

Задача OVG – достичь к 2013 г. 20% в сегменте premium российского алкогольного рынка, продолжает компания. Это нереальная задача, считает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз: с 2008 г. российский рынок premium практически не развивается. В 2010 г. его объем составил 25 млн литров, из которых около 30% занимает водка «Русский стандарт», чуть меньше пятой части – «Белая березка»; при этом на долю импорта приходится на бельше 10%, продолжает эксперт. «Если компания сможет занять 2% рынка – это будет очень хороший результат», – заключает Доробиз.