Бизнес
Бесплатный
Сергей Смирнов|Михаил Оверченко
Статья опубликована в № 2884 от 30.06.2011 под заголовком: Суп не сварился

Главный мировой производитель супов Campbell Soup закрывает подразделение в России

Campbell Soup, крупнейший в мире производитель консервированных супов и икона американской поп-культуры, закрывает подразделение в России, пишет The Wall Street Journal.

Campbell, которой за четыре года так и не удалось убедить россиян есть консервированный суп фабричного изготовления, считает, что «другие развивающиеся рынки, в особенности китайский, имеют лучшие перспективы для прибыльного роста этого бизнеса в приемлемой перспективе». Campbell закрывает московский офис, увольняя 50 сотрудников, и не раскрывает затрат, понесенных в России с сентября 2007 г.

При входе на российский рынок компания отдавала себе отчет в ожидающих ее трудностях, отмечает WSJ, но огромный слабо освоенный рынок манил ее слишком сильно. «Крупнейшая суповая компания мира должна завоевывать крупнейшие суповые рынки мира», – заявил в 2007 г. Ларри Макуильямс, президент международного подразделения Campbell. Действительно, по данным самой компании, Россия – вторая в мире страна по потреблению супов после Китая (320 млрд порций в год).

В августе 2009 г. стало известно, что Campbell отдала эксклюзивную дистрибуцию в России Coca-Cola Hellenic, которая хотела наладить сбыт консервированных супов в 12 российских регионах. Об успехе этого проекта не сообщалось.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать