Статья опубликована в № 2906 от 01.08.2011 под заголовком: Реклама вернулась под землю

В московское метро вернулась реклама – после перерыва в месяц

После перерыва длиной в месяц в московском метро появилась реклама. Дилеры нового партнера Московского метрополитена, компании «Авто селл», начали размещать стикеры в вагонах

Стикеры в вагонах размещаются с 27 июля, также начался монтаж плакатов на путевых стенах, а щитовая реклама над эскалаторами появится в августе-сентябре, рассказала «Ведомостям» гендиректор «Авто селл» Злата Кривонос. По ее словам, сейчас пять дилеров компании заключили более 300 договоров с клиентами на размещение рекламы. В число дилеров попали компании, работавшие с прежним партнером метрополитена – компанией «Олимп», – рекламные агентства «Нью-тон», «Альмакор-медиа байинг», «Медиа мастер», «Авангард» и «Атланта М». Список дилеров окончательный, до конца 2011 г. пересмотру не подлежит, сообщила Кривонос.

«Авто селл», аффилированная с автоторговым холдингом «Гема», в июне на конкурсе Московского метрополитена выиграла право в течение пяти лет начиная с 1 июля 2011 г. размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в метро. За это она согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд руб. в год (каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%). Компания «Олимп» за 2010 г. заплатила 783 млн руб. Ее руководство полагало, что максимальная экономически целесообразная цена контракта – 2 млрд руб. в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 г. оценивался в 2–2,3 млрд руб., поэтому «Олимп» на конкурсе прекратил торговаться за контракт, как только предложения превысили «планку целесообразности».

«Авто селл» продает рекламу на 30% дороже, чем «Олимп». Так, стоимость размещения в вагоне на месяц стикера 30 х 40 см составит в зависимости от места размещения и линии метрополитена от 455 до 10 725 руб. (с учетом НДС), сообщает «Авто селл». По опыту рекламных агентств для эффективной рекламной кампании необходимо клеить стикеры не менее чем в половине парка вагонов, состоящего примерно из 4500 поездов.

Самые дорогие конструкции – щиты в вестибюлях и переходах 4 х 2 м обойдутся от 57 200 до 74 360 руб. в месяц. Найти рекламодателей, уже заключивших контракты на размещение рекламы в метро, «Ведомостям» пока не удалось. Не знают таких компаний в опрошенных медиаагентствах. Дилеры «Авто селл» выходили с предложением о сделке напрямую к рекламодателям, рассказал сотрудник одного из агентств.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать