Carlsberg снизил прогноз из-за слабых продаж в России

Российским потребителям потребовалось больше времени для того, чтобы привыкнуть к выросшим на 30% ценам
Bloomberg

Датский пивоваренный концерн Carlsberg, владеющий в том числе российской «Балтикой», снизил прогноз прибыли на 2011 г. из-за слабых продаж в России. "Результаты II квартала в России оказались ниже наших ожиданий. Восстановление на рынке пива потребует больше времени, чем мы предполагали, поскольку российским потребителям потребовалось больше времени для того, чтобы привыкнуть к выросшим на 30% ценам», - цитируются в сообщении компании слова гендиректора Carlsberg Йоргена Буля Расмусена.

Рост чистой прибыли, по новому прогнозу, будет в диапазоне 5-10%. Ранее компания ожидала, что динамика роста прибыли превысит 20%. Операционная прибыль, предупреждает Carlsberg, останется на уровне 2010 г. (ранее компания прогнозировала рост). По России прогноз 2-4%-ного роста изменен на снижение продаж на 1-3% (low single-digit).

Всего несколько месяцев назад взгляд Carlsberg на развитие российского рынка был противоположным. Подводя итоги I квартала, Расмусен говорил о возобновившемся росте на российском рынке. В июне в интервью газете The Wall Street Journal он утверждал, что потребление пива в России постепенно возвращается на докризисный уровень — 80 л. в год на человека, а в среднесрочной перспективе российский рынок пива будет расти на 3-5% в год.

Продажи компании в России в прошлом году сократились на 4%, объем отгрузок упал на 13%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать