JCDecaux договаривается о покупке 25% Russ Outdoor


Французская группа JCDecaux, лидер мирового рынка наружной рекламы, хочет купить 25% Russ Outdoor (бывшей News Outdoor). Как сообщил "Коммерсанту" источник, близкий к совладельцем российской компании, о сделке может быть объявлено на этой неделе. Стороны продолжают переговоры и официально ничего не комментируют.

JCDecaux пыталась купить News Outdoor в 2008 г. — стороны заключили предварительное соглашение, обсуждали условия сделки. Тогда вся компания оценивалась более чем в $1 млрд. JCDecaux была готова оплатить часть приобретаемого пакета своими акциями. Но из-за кризиса переговоры были прекращены. В 2011 г., незадолго до сделки с пулом инвесторов, руководство JCDecaux вновь заявило об интересе к российскому активу. В апреле президент JCDecaux Жан-Франсуа Деко приезжал в Москву на переговоры с «ВТБ Капитал», инвестиционной дочкой банка ВТБ, по продаже ее 35,7% доли в News Outdoor.

В июле 2011 г. 79% News Outdoor у компании News Corp. Руперта Мердока выкупил консорциум инвесторов — "ВТБ Капитал", Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и основатель канала СТС, а ныне президент "Системы Масс-медиа" Питер Герви. Еще 21% акций остались у топ-менеджмента оператора. Сейчас все представители консорциума готовы снизить свои пакеты в пользу французов, говорит источник газеты.