Израильская Strauss Group ведет переговоры о продаже своего кофейного бизнеса в России


Израильская компания Strauss Group продает свой кофейный бизнес в России, сообщило израильское деловое издание Calcalist без указания на источник информации. По его данным, переговоры ведутся с крупнейшими игроками, такими как Nestle, Kraft Foods и Sara Lee, а сумма сделки может составить $200 млн.

«Компания регулярно ведет переговоры со многими участниками рынка пищевой промышленности и производства напитков и не комментирует сообщения о таких переговорах», – цитирует израильский интернет-ресурс ynetnews.com представителя Strauss.

Strauss на своем сайте называет кофе своим главным международным бизнесом. Со ссылкой на оценки неназванных аналитиков компания утверждает, что занимает пятое место в мировом рейтинге производителей кофе и лидирующие позиции на рынках Центральной и Восточной Европы, в странах СНГ, Бразилии и Израиле. На рынке СНГ Strauss работает с 1992 г., продавая продукцию под брендами Totti, "Черная Карта", Ambassador, Platinum, Le Cafe;, Fort. Свой оборот в 2011 г. Strauss оценивает в $2,2 млрд.