Рекламодатели, вероятно, не почувствуют последствий терактов в Волгограде

Пока предновогоднее вещание изменили "Первый канал", НТВ и ВГТРК
Denis Tyrin / AP

После терактов в Волгограде свое предновогоднее вещание изменил "Первый канал". Он убрал из эфира 30 декабря телепередачи "Давай поженимся!", "Поле чудес". Новогодний выпуск" и финал КВН, заменив их на программу "Пусть говорят" и фильм "Высоцкий, спасибо, что живой". Об этом телеканал уведомил на своем сайте. Изменений в сетке вещания "Первого канала" на 31 декабря пока нет - телеканал планирует показать кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию", "Ирония судьбы, или с легким паром!", а также концерты "Новогодняя ночь на Первом" и "Дискотека 80-х".

Заместитель главы холдинга ВГТРК Виктория Арутюнова сегодня утром в интервью «Бизнес ФМ» заявила, что их каналы менять новогоднюю сетку не намерены. Потому что "траур - региональный, а не всероссийский". Но позже пресс-служба ВГТРК уточнила, что в связи с терактами в Волгограде снимает с эфира своих телеканалов юмористические программы до 2 января.

Телеканал НТВ, входящий в холдинг "Газпром медиа", также пересмотрит сетку вещания и снимет развлекательные программы, сообщило ИТАР-ТАСС. "Запланированный на сегодня предновогодний выпуск "Говорим и показываем" Леонида Закошанского снят и будет заменен повторным выпуском передачи неразвлекательного характера. Кроме того, комедия "Про любовь" также будет снята с эфира и вместо нее будет транслироваться неразвлекательный фильм", - сказал представитель телеканала. Телеканалы "СТС Медиа" приняли решение отказаться от рекламы в региональном эфире в Волгоградской области.

На данный момент в Волгоградской области введен пятидневный траур. Однако депутаты Госдумы, члены фракции КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к президенту страны Владимиру Путину с призывом объявить национальный траур в память о жертвах терактов. В случае введения национального траура и отмены новогодних развлекательных программ на федеральных телеканалах пропадут и рекламные блоки, которые продавались в этих программах, говорит собеседник "Ведомостей" в одной из медиакомпаний, занимающейся продажей рекламы на телеканалах. Однако, по его словам, рекламодатели могут и не почувствовать изменений в сетке вещания: даже если все каналы переформатируют ее и отменят развлекательные телепередачи, непоказанные блоки рекламы могут быть прокручены в другое время.

Но даже если условия контракта между рекламодателем и телеканалом будут нарушены, теракт и последующее введение национального траура подпадает под "форс-мажорные обстоятельства", которые снимают обязательства со сторон, говорит еще один собеседник в медиакомпании.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать