Компания Ковальчука купила "Арт Пикчерс" Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского


«Национальная медиа группа» Юрия Ковальчука сегодня купила 50% кинокомпании «Арт пикчерс вижн» (входит в ГК «Арт пикчерс»), сообщили стороны. Совладелец «Арт пикчерс» Дмитрий Рудовский это подтвердил. НМГ интегрирует полный цикл управления телевизионным и киноконтентом от производства до распространения, говорится в ее сообщении. «Этот сегмент медиарынка в России сегодня испытывает острую потребность в новых интересных продуктах, свежих творческих решениях», - считает основатель «Арт пикчерс» Федор Бондарчук.

Телекомпания «Арт пикчерс вижн» производит телефильмы и сериалы. В 2013 г. она выпустила сериалы «Молодежка» и «Выжить После», снятые по заказу телеканала СТС. Кроме нее в группу «Арт пикчерс» Бондарчука и Рудовского входит «Арт пикчерс медиа» (кинотеатральная, телевизионная и DVD-дистрибуция), а также «Арт пикчерс студия», 50% которой также готовится приобрести НМГ.

Среди проектов «Арт пикчерс студии» - фильмы «Духless» Романа Прыгунова, «Обитаемый остров» и «Сталинград» Бондарчука, «Два дня» Авдотьи Смирновой. Сделка будет закрыта после получения разрешений регулятора.

В ЗАО «Национальная медиа группа» входят каналы «Петербург - Пятый канал» (72,4%), «Рен ТВ» (68%), ОАО «Первый канал» (25%), газета «Известия» (73,2%) и радиостанция «Русская служба новостей» (100%). В октябре 2013 года НМГ получила в управление газету «Metro-Петербург».