Ритейлеры ждут, что ЧМ-2014 в Бразилии поддержит их выручку

Активность покупателей поможет компаниям во многих странах мира
Simon Dawson/ Bloomberg

Третий по выручке ритейлер в мире - британская компания Tesco заявила, что предстоящий чемпионат мира по футболу в Бразилии уже заметно влияет на выручку. «Продажи еды, обычно покупаемой для вечеринок, и пива взлетят ближе к началу соревнований в Бразилии, но уже сейчас спрос на гигантские телевизоры, бразильские закуски и коллекционные наклейки Panini, посвященные чемпионату мира, растут», - говорится в сообщении Tesco. По данным розничной сети, спрос на телевизоры с широким экраном вырос почти вдвое, на бразильские снеки и напитки - почти на 40%.

Ранее на этой неделе розничная сеть отчиталась о худших результатах продаж за последние несколько десятков лет: сопоставимая выручка сократилась на 3,8% за три месяца, окончившихся 24 мая. Снижение выручки ускорилось по сравнению с предыдущим кварталом, когда сопоставимые продажи снижались на 3%. По словам гендиректора сети Филиппа Кларка, это худшие результаты, которые он может вспомнить за 30 лет работы в Tesco.

Британская Tesco - продовольственный ритейлер, работающий в 12 странах Азии, Европы и в Северной Америке. Выручка группы за 2012/13 финансовый год составила 72,4 млрд фунтов. При этом сеть Tesco не работает на рынке Бразилии, где на следующей неделе стартует чемпионат.

В своих 6784 магазинах по всему миру Tesco ждет двукратного роста продаж пива во время чемпионата, снеков - на 25%, пиццы - на 15%, звуковых панелей для усиления звука телевизора - в шесть раз.

Третий по выручке ритейлер электроники в Европе - Darty Plc - также ждет, что чемпионат мира по футболу поднимет его продажи телевизоров, после того как в феврале - апреле его сопоставимая выручка снизилась на 0,8%, сообщал Reuters.