Туристический имидж России будет улучшать спецагентство Visit Russia


В 2015 г. при Ростуризме будет создано национальное маркетинговое агентство Visit Russia, сообщает сайт Ассоциации туроператоров России (АТОР). По словам советника врио руководителя Ростуризма Александра Горохова, оно займется продвижением России как туристического направления и улучшением имиджа нашей страны за рубежом.

Горохов отметил, что в стране никто не работает с появившимися тенденциями - ростом спроса на туризм на внутреннем рынке и с индивидуализацией путешествий в целом. Также, по его словам, никто не занимается имиджем России как туристического направления. "Сейчас у страны имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве. И конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», - заявил он на одном из мероприятий Первого международного туристского форума в Сочи.

С точки зрения "поставки туристов" Ростуризм считает перспективными девять "стратегических" рынков: Китай, Японию, Иран, Южную Корею, Турцию, Германию, Италию и Испанию. "Но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета", - отметил Горохов. Visit Russia, как предполагается, займется привлечением туристов из стратегически важных стран, улучшением имиджа России, а также займется продвижением туристского потенциала России внутри страны. Горохов отметил, что работа с этими рынками должна кардинально отличаться.

Агентство откроет офисы за рубежом, а внутри страны будет работать "на базе флагманских туристско-информационных центров", сообщает сайт АТОР. Потенциальными партнерами для Visit Russia, по словам Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т. д. Visit Russia будет работать на базе ФГУПа, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму. Бюджет новой организации еще не назывался.

Ростуризм предлагал провести ребрендинг имиджа России в 2011 г. Тогдашний руководитель агентства Александр Радьков говорил, что это поможет обеспечить массовый приток туристов из-за рубежа, поспособствует развитию внутреннего туризма и в итоге "туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации".