"О`кей" решил на полгода заморозить цены на ряд товаров в Петербурге и Ленобласти


Ритейлер "О`кей" решил с 1 декабря до 31 мая заморозить цены на некоторые социально значимые товары в Петербурге и Ленинградской области, сообщили в компании "Коммерсанту". Это решение касается некоторых видов макаронных изделий, соли, чая, пшеничной муки и определенных брендов подсолнечного масла, молока, хлеба и нектаров. По словам гендиректора компании, поставщики и производители "пошли нам навстречу в реализации данных договоренностей".

На Петербург и область приходится 40 из 103 магазинов "О`кей", отмечает издание. "О`кей" не исключает, что может распространить акцию и на другие регионы. Член правления компании Марина Каган сообщила, что цель решения - не только сохранить доступность социально значимых товаров, но и повысить трафик. "Мы хотим показать потребителю ошибочность мнения о том, что в магазинах формата "у дома" цены ниже, чем в гипермаркетах", - сказала она.

Опрошенные изданием ритейлеры заявили, что они и так пытаются сдерживать рост цен товаров социально значимых категорий. В "Дикси" действует мораторий на повышение наценки на так называемые продукты первой цены в каждой категории. Топ-менеджер еще одного из крупных продовольственных ритейлеров заявил газете, что тоже готов фиксировать цены, но не из-за их резкого роста, а из-за огромного числа проверок ценообразования. Экономических причин для замораживания нет, "сильного роста цен мы не видим", считает он.