«Росгосстрах» стал титульным спонсором Российской футбольной премьер-лиги

Логотип компании будет фигурировать на футболках игроков, стадионах и названии чемпионата в течение трех лет

Страховая компания «Росгосстрах» и Российская футбольная премьер-лига заключили трехлетнее соглашение: компания стала титульным спонсором Чемпионата России по футболу, сказано в совместном пресс-релизе. Логотип компании будет размещен на футболках игроков и на всех стадионах, где проводятся матчи премьер-лиги и молодежного первенства России по футболу, отмечается в сообщении. Помимо этого к официальному наименованию и логотипу чемпионата России по футболу добавится надпись «Росгосстрах».

Пресс-служба РФПЛ и гендиректор «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров отказались раскрыть стоимость контракта. Цена пакета титульного спонсора РФПЛ в сезоне-2015/16 может доходить до 1,1-1,2 млрд руб., говорил в конце мая «Ведомостям» гендиректор ООО «Лига-ТВ» (дочерняя структура РФПЛ) Михаил Гершкович. Реальная стоимость контракта титульного спонсора РФПЛ могла составить 600-700 млн руб. в год, оценивает топ-менеджер одного из российских футбольных клубов.

«Росгосстрах» уже был титульным спонсором РФПЛ с 2006 по 2011 г. Компания заплатила более $50 млн за пятилетний контракт с РФПЛ и Российским футбольным союзом (РФС). С января 2011 г. титульным спонсором РФПЛ и РФС была страховая группа «Согаз». Стоимость контракта, который закончился в прошедшем сезоне, составляла $60 млн. Несколько лет «Согаз» поддерживал хоккейную и футбольную лигу, спортивное спонсорство позволило группе существенно нарастить знание бренда, говорила ранее директор по маркетингу «Согаза» Динара Сулейманова. По ее словам, компания приняла решение не продлевать более дорогой для нее контракт с РФПЛ, в том числе и потому что с медийной точки зрения к нему были вопросы, добавляет она.

В конце августа «Согаз» продлил контракт с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). Это наиболее привлекательный спортивный продукт в стране, говорит Сулейманова. Пакет среднего спонсора с КХЛ стоит от 90 до120 млн руб., при этом контракт ведущих спонсоров может стоить в 3 и более раза дороже, рассказывал источник, в одном из спонсоров КХЛ.

Adidas — пока единственный спонсор РФПЛ помимо «Росгосстраха», следует из сайта лиги. Контракт для «Росгосстраха» может быть эффективным, среди болельщиков клубов есть потенциальные клиенты для страховых компаний, считает гендиректор СК «Капитал-полис» Алексей Кузнецов. В сезоне 2014/15 матчи РФПЛ посетили более 2,4 млн человек, сказано на сайте лиги.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать