Статья опубликована в № 4385 от 15.08.2017 под заголовком: «Додо пицца» надеется на фудкорт

«Додо пицца» идет на фудкорты

Сеть пиццерий хочет активно развиваться в торговых центрах, чтобы обогнать конкурентов и повысить узнаваемость
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Сеть пиццерий «Додо пицца» до конца 2018 г. отменит роялти для тех франчайзи, которые будут открывать ее заведения на фудкортах в торговых центрах, рассказал основатель компании Федор Овчинников на встрече с ее сотрудниками. Видео оттуда он опубликовал на своей странице в Facebook. Паушальный взнос за текущий год для таких партнеров был отменен ранее, добавил он.

Первое заведение «Додо пицца» открылось в 2011 г. в Сыктывкаре. Сейчас у компании более 215 точек в девяти странах. «Додо пицца», по словам Овчинникова, часто ищет решения, которые позволят обыграть конкурентов, и фудкорты могут стать одним из них. Исторически на фудкортах представлена пиццерия Sbarro, но сейчас компания в кризисе, поэтому можно занять их нишу, рассуждает он. Сеть «Папа Джонс», напротив, представлена слабо, а заведений Domino’s Pizza и вовсе нет, добавил он.

Для «Папы Джонса» приоритетное направление в России – доставка пиццы, подтвердил президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии Кристофер Уинн. Сейчас у сети только четыре точки на фудкортах, заметил он. Представители Domino’s Pizza и Sbarro не ответили на запросы.

Решение «Додо пиццы» точно поможет привлечь новых партнеров, считает руководитель «Рестконсалта» Сергей Миронов. Такого нет ни у кого на рынке общепита, замечает Василь Газизулин, совладелец сервиса по подбору франшизы Topfranchise.ru. Правда, он полагает, что предложение следует ограничить по срокам – финансовый поток от франчайзи прекратится. У «Додо пиццы» франшиза и так недорогая, а сама компания в отличие от конкурентов неприбыльна, говорит Миронов. Сеть «Додо пицца» в России развивает «Пицца венчур». Согласно «СПАРК-Интерфаксу», ее чистая прибыль в 2015 г. упала почти втрое до 58,2 млн руб. при выручке 202,8 млн руб. (+35%; данных за 2016 г. нет).

Открытие точки на фудкорте может обойтись в 4–7 млн руб., говорил Овчинников в интервью изданию Rusbase весной 2017 г. По его словам, все точки «Додо пиццы» такого формата в России прибыльны. Для всех арендаторов и владельцев бизнеса при работе на фудкортах есть большой риск: при скачке курса валюты цена аренды возрастает, а проходимость торговых центров падает, говорит Уинн.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more