Статья опубликована в № 4478 от 25.12.2017 под заголовком: В «Садах Придонья» настоялось Nemoloko

«Сады Придонья» сделают молоко из овса

Спрос на подобную продукцию в последнее время растет
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Крупнейший отечественный производитель соков – волгоградская «Сады Придонья» с декабря производит напиток на основе овса под маркой Nemoloko, сообщил разработчик бренда, компания DDVB. Nemoloko – альтернатива обычному коровьему молоку, сказано в описании продукта. Аналогов российского производства на рынке пока нет, уверяет представитель «Садов Придонья».

«Сады Придонья» замыкают тройку крупнейших производителей соков в России после американских PepsiCo и Coca-Cola. Компания выпускает соки под брендами «Сады Придонья», «Золотая Русь», а также детское питание «Спеленок» и проч.

Nemoloko не содержит антибиотиков и гормонов, применяемых в животноводстве, холестерина, а также лактозы и казеина, непереносимость которых возникает у некоторых людей, перечисляет преимущества нового продукта представитель «Садов Придонья». Овсяный напиток компания выпускает на основной площадке в Волгоградской области, мощности позволяют делать 100 т продукции в сутки. Сейчас в ассортименте Nemoloko овсяное классическое 3,2%, классическое лайт 1,5%, шоколадное, сливки овсяные и ванильный десерт, перечислено на сайте производителя. В дальнейшем линейка овсяных продуктов будет расширена, а также будет налажен выпуск напитков на основе других злаков, уточнила представитель компании.

В розницу Nemoloko поступит в начале 2018 г. и будет стоить в 2 раза дешевле импортных аналогов, уверяет представитель «Садов Придонья». Так, сеть магазинов у дома «Дикси» начнет продавать Nemoloko в феврале, стоимость 1 л 3,2% Nemoloko на полке – около 100 руб., сообщил представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. Аналогичный продукт под брендом Alpro (принадлежит французской Danone. – «Ведомости») стоит 230 руб., добавил он.

Такие продукты вряд ли можно назвать заменителем молока в полном смысле, рассуждает исполнительный директор отраслевого объединения Союзмолоко Артем Белов: их выбирают люди с особыми предпочтениями в еде, например вегетарианцы, веганы и др. Кроме того, в последнее время особенно среди миллениалов (рожденные между 1981 и 1995 гг. – «Ведомости») становится модным придерживаться гибкой диеты и менять источники белка между животным и растительным, добавляет представитель Danone.

Все же традиционное молоко и напитки на растительной основе – две разные, хотя и дополняющие друг друга категории, считает представитель Danone. Продукты, такие как йогурт, творог и др., – источник высококачественного и легкоусвояемого белка, кальция, витаминов А и Д. Продукты на растительной основе также содержат качественный белок, но их обычно обогащают и другими ценными нутриентами, например витаминами А и В, отмечает собеседник «Ведомостей».

Впрочем, в России категория растительного молока только начинает развиваться. Наиболее популярно на сегодняшний день соевое и миндальное молоко, знает Белов. Так, за последний год продажи соевого молока увеличились на 50% в натуральном выражении, отмечала Nielsen в ноябрьском исследовании. На фоне падения спроса на молоко популярность нишевой растительной продукции растет, подтверждает Русанов. В целом потребителей растительного молока не более 1%, замечает Белов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more