«Балтика» может заняться выпуском алкогольных коктейлей

Их продажи в последние годы резко выросли, отмечают эксперты
Петр Ковалев / ТАСС

Пивоваренная компания «Балтика» 16 февраля 2024 г. подала заявку на регистрацию логотипа для бренда Platina Latina по 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) – для пива и крепкого алкоголя (водка, джин, ром, биттеры, алкогольные коктейли и т. д.), указано в базе Роспатента. С декабря 2023 г. по февраль 2024 г. по тем же 32-му и 33-му классам МКТУ «Балтика» подала заявки на регистрацию и других новых брендов (и текстовый товарный знак, и логотип), в частности Flash Up, T.G.R. Energy Force.

В 2023 г. компания зарегистрировала текстовый товарный знак Platina Latina – но только для пива, а также получила сертификат соответствия для его экспорта в страны Евразийского экономического союза. Ранее «Балтика» выпускала только пиво, в том числе безалкогольное и фруктовое, и безалкогольные энергетики (все эти товары относятся к 32-му классу «пиво»). Заявки на пивные бренды («Жигулевское», «Балтика 9» и проч.) обычно ограничивались лишь 32-м классом МКТУ.

Вы видите 20% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам