«Лэтуаль» вышла на рынок Ближнего Востока

Парфюмерная сеть открыла первый магазин в Катаре за $1,5 млн
В «Лэтуали» считают, что в Катаре важно предлагать покупателю нишевую продукцию, в том числе солнцезащитную/ Максим Стулов / Ведомости

Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Лэтуаль» вложил 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн руб.) в запуск первого магазина в Катаре. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании. По его словам, точка начала работу в начале июня. Всего в ассортимент магазина «Лэтуаль» в Катаре вошло более 550 брендов.

«Лэтуаль» могла оказаться первой российской парфюмерной сетью, вышедшей на рынок Катара. «Коммерсантъ» сообщал летом 2023 г. о планах сети «Золотое яблоко» также арендовать в стране торговые площади, но были ли эти планы реализованы, не известно. В компании на запрос «Ведомостей» не ответили.

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам