Обувной ритейлер Brown Shoe выходит на российский рынок

Один из крупнейших американских обувных ритейлеров – Brown Shoe откроет в России сеть обувных магазинов Naturalizer в 2011 г. в партнерстве с российской MTB Group, сообщила компания во вторник.

Компания Brown Shoe с оборотом $2,2 млрд в прошлом году продает обувь через 1411 обувных магазинов в США, Канаде, Китае и на тихоокеанском острове Гуам. MBT Group - частная компания, развивает в России и на Украине обувную сеть Monarch, объединяющую около 200 магазинов.

С августа этого года MTB начнет поставки обуви марки Naturalizer Brown Shoe в сеть Monarch, где американский бренд займет 20-30% ассортимента. А со следующего года MTB будет открывать отдельные магазины Naturalizer в России и на Украине, сказала "Рейтер" директор по маркетингу MTB Group Елена Петрова. "У нас подписан договор дистрибуции c Brown Shoe на две страны, по которому мы можем развивать Naturalizer как отдельную розничную сеть и одновременно продавать эту марку в сети Monarch", - сообщила она.

В течение двух лет MTB планирует открыть не менее пяти магазинов Naturalizer в России и еще столько же - на Украине, добавила Петрова.

Она отказалась раскрыть инвестиции в проект и условия партнерства.