Продажи Wal-Mart в США продолжают падать

Беды Wal-Mart Stores Inc, связанные с продолжительным падением продаж на ключевом рынке, не прекратились в IV квартале финансового года и сократились седьмой квартал подряд, сообщила компания. Хотя Wal-Mart действует более чем в 10 странах и готова к расширению на новых рынках, продажи в США продолжают составлять почти две трети ее выручки и остаются наиболее важным для Уолл-стрит показателем фирмы.

Прибыль компании за квартал 31 января составила $5,02 млрд, или $1,41 на акцию, по сравнению с $4,82 млрд, или $1,26 на акцию, годом ранее. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,34 на акцию при прогнозе аналитиков в $1,31 на акцию. Продажи сети в целом выросли на 2,5% до $115,6 млрд, хотя аналитики ожидали роста до $117,7 млрд. Продажи в американских магазинах компании, открытых не менее года, упали на 1,8%.

Крупнейшая в мире розничная сеть испытывает последствия ошибок в ценовой политике, а также в формировании ассортимента наиболее дешевых товаров, уступая покупателей самым бюджетным магазинам. "Для получения видимых результатов от ответных мер потребуется время", - приводятся заявлении компании слова гендиректора Wal-Mart Майка Дьюка. Осенью компания прогнозировала возвращение к росту продаж в IV квартале.