"Мегафон" компенсирует ущерб жертвам инцидента с "Яндексом" бесплатными sms

Российский сотовый оператор "Мегафон" предоставит абонентам, чьи номера имели отношение к инциденту с публикацией в "Яндексе" информации об sms, бонусные sms или минуты разговора, сообщили в компании. В понедельник, 19 июля, при определенном запросе крупнейший российский поисковик "Яндекс" выдавал список из нескольких тысяч sms, отправленных с сайта "Мегафона". Помимо текстов сообщений были доступны мобильные номера адресатов. Как сообщили в компании, "Мегафон" приступил к реализации программы поддержки пострадавших клиентов в тот же день.

Для получения бонусного пакета абоненту необходимо позвонить по телефону контактного центра или обратиться в офисы оператора, чтобы проверить, была ли информация о его мобильном номере размещена в открытом доступе на сайте поисковой системы. Если номер имел отношение к инциденту, абонент должен обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис "Мегафона" и выбрать либо бонусные sms, либо бонусные минуты.

Как отметили в компании, количество SMS и минут разговора определяется для каждого абонента индивидуально и в зависимости от региона. Помимо этого, при желании абонент может выбрать новый номер мобильного телефона бесплатно.

Подробнее о скандале читайте здесь