РБК увеличил выручку на треть за счет интернета

undefined

Российский медиахолдинг РБК сообщил, что увеличил совокупную выручку во II квартале 2011 г. на 36% до 1,106 млрд руб. Продажи рекламы составили 557 млн руб., что на 75% больше, чем годом ранее. Рост совокупной выручки во II квартале был обеспечен прежде всего за счет высокого спроса рекламодателей на размещение рекламы на интернет-ресурсах РБК, заявил генеральный директор компании Герман Каплун.

Показатель EBITDA во II квартале составил 107 млн руб., в результате по итогам первого полугодия РБК вышел в прибыль на уровне EBITDA. "В целом, как ожидается, по результатам 2011 г. компания продемонстрирует первые достижения по росту рентабельности бизнеса после кризиса", - добавил Каплун.