SABMiller нарастил годовую прибыль за счет Африки и Латинской Америки

Уверенный рост в Африке и Латинской Америке помог мировому гиганту пивоварения SABMiller преодолеть снижение спроса в Европе и Северной Америке и нарастить годовую прибыль на 12%. За год, завершившийся в конце марта, скорректированная прибыль SABMiller составила 214,8 цента на акцию против 209 центов, фигурировавших в консенсус-прогнозе самой компании.

Выручка владельца брендов Grolsch и Peroni выросла на 11% в годовом выражении до $31,4 млрд, а операционная прибыль увеличилась на 12% до $5,6 млрд. SABMiller смог также на 3% увеличить годовой объем продаж пива.

"В целом торговая конъюнктура, как ожидается, останется неизменной при дальнейшем росте на наших развивающихся рынках, но в некоторых более развитых странах улучшение потребительского роста будет не более чем скромным", - заявила в четверг компания.

SABMiller, вторая по величине в пире пивная компания, получает 70% прибыли на быстрорастущих развивающихся рынках, что позволяет ей компенсировать снижение своих "зрелых" площадок.