"Евросеть" закрыла сделку по покупке "Альт телекома"

undefined

Крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" завершил приобретение одного из своих конкурентов - компании "Альт телеком"; сумма сделки составила около $60 млн, сообщил в понедельник источник в компании - партнере обоих ритейлеров. По информации источника, сделка, инициированная "Евросетью" во второй половине 2011 г., закрыта в июле этого года, а основным ее предметом стала переуступка прав аренды на торговые точки. О том, сменит ли владельца бренд "Альт телеком", источник не осведомлен.

"В "Евросеть" перешли все 520 магазинов "Альт телекома". Какое-то время магазины будут работать под прежней вывеской, но до января 2013 г. магазины под этим брендом сменят свое название. Небольшая часть магазинов будет закрыта, остальные будут работать под брендами "Евросеть" и "Билайн" - пропорции пока не определены", - рассказал источник.

"Евросеть" отказалась комментировать вопрос о сделке, ссылаясь на соглашение между компаниями. Президент компании Александр Малис лишь отметил, что "Евросеть" в среднем тратит на ребрендинг одного магазина миллион рублей.