Mothercare уменьшила полугодовой убыток за счет роста продаж
undefinedПроизводитель товаров для беременных и новорожденных Mothercare заметно сократил убытки в первом полугодии благодаря росту международных продаж и улучшению показателей в Великобритании.
Базовый доналоговый убыток британской компании составил 0,6 млн фунтов стерлингов ($956 100) за 28 недель к 13 октября. За аналогичный период годом ранее убыток Mothercare равнялся 4,4 млн фунтов.
Mothercare снижает цены и улучшает сервис доставки продукции, что помогает ей вести конкурентную борьбу с британскими супермаркетами и интернет-магазинами. В октябре компания сообщила, что впервые за 11 кварталов смогла нарастить основные продажи.
Общие продажи Mothercare, имеющей по всему миру 1378 магазинов, выросли за отчетный период на 2,1% до 636,8 млн фунтов.
В Великобритании, где у компании есть 280 торговых точек, сопоставимые продажи снизились на 3,4% против 7%-ного спада, который Mothercare зафиксировала годом ранее.
На внешнем рынке сопоставимые продажи выросли на 4,4%, несмотря на неблагоприятную ситуацию в Европе в свете долгового кризиса в регионе.
В текущем году Mothercare планирует открыть за пределами Британии 150 новых магазинов.