Mothercare уменьшила полугодовой убыток за счет роста продаж

Производитель товаров для беременных и новорожденных Mothercare заметно сократил убытки в первом полугодии благодаря росту международных продаж и улучшению показателей в Великобритании.

Базовый доналоговый убыток британской компании составил 0,6 млн фунтов стерлингов ($956 100) за 28 недель к 13 октября. За аналогичный период годом ранее убыток Mothercare равнялся 4,4 млн фунтов.

Mothercare снижает цены и улучшает сервис доставки продукции, что помогает ей вести конкурентную борьбу с британскими супермаркетами и интернет-магазинами. В октябре компания сообщила, что впервые за 11 кварталов смогла нарастить основные продажи.

Общие продажи Mothercare, имеющей по всему миру 1378 магазинов, выросли за отчетный период на 2,1% до 636,8 млн фунтов.

В Великобритании, где у компании есть 280 торговых точек, сопоставимые продажи снизились на 3,4% против 7%-ного спада, который Mothercare зафиксировала годом ранее.

На внешнем рынке сопоставимые продажи выросли на 4,4%, несмотря на неблагоприятную ситуацию в Европе в свете долгового кризиса в регионе.

В текущем году Mothercare планирует открыть за пределами Британии 150 новых магазинов.