ГСС заявляют, что приняли меры после выявления недостатков SSJ-100

undefined

Sukhoi Superjet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Этот региональный самолет совершил первый полет 19 мая 2008 г. В настоящее время SSJ эксплуатирует "Аэрофлот". Кроме того, ГСС имеют 174 твердых контракта на SSJ-100, в том числе со швейцарской авиакомпанией Comlux и с итальянской Blue Panorama Airlines.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приняло меры по устранению конструктивных недостатков Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выявленных за время коммерческой эксплуатации самолета, сообщает компания.

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 г. За это время были зафиксированы случаи ложного срабатывания системы обнаружения утечек, невыпуска предкрылков и неуборки стойки шасси во время взлета, отмечается в сообщении компании.

Проблема ложного срабатывания системы обнаружения утечек была локализована, сообщает производитель. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации, отмечается в сообщении.

Вопрос механизации крыла (невыпуск предкрылков) также был решен, сообщает ГСС: был выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации, доработаны, остальные - будут доработаны по согласованному с авиакомпанией графику .

Еще один дефект - неуборка стойки шасси - не является системным, пишет ГСС. Он был выявлен только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время этот дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty (производитель системы шасси). ГСС отмечает, что неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа.