Почтовая служба США выпустит линию одежды, чтобы компенсировать убытки

Почтовая служба США объявила о намерении выпускать одежду и аксессуары, чтобы попытаться компенсировать убытки, которые ведомство несет с 2006 г., сообщает газета Washington Post в среду.

Ведомство планирует производить "функциональную одежду" под брендом Rain Heat & Snow ("Дождь, жара и снег"), при этом планируется, что обувь, головные уборы и куртки позволят использовать их с современными технологическими приспособлениями, типа i-Рod. Сначала одежда будет выпускаться только для мужчин, женская линия появится позднее. Пошивом будет заниматься компания Wahconah Group, с которой почта подписала лицензионное соглашение.

"Это соглашение позволит почте быть на гребне новых тенденций функциональной моды. Мы рассматриваем разные возможности получения доходов, чтобы стать более продвинутыми на рынке", - цитирует газета слова представителя службы Ройя Беттса.

Новую одежду собираются продавать в специализированных магазинах и крупных супермаркетах.

Почтовая служба испытывает серьезные финансовые трудности на протяжении последних лет, с 2006 г. ей пришлось сократить число штатных сотрудников на 28%. В 2012 г. убытки службы составили $15,9 млрд. Ранее ведомство приняло решение в целях экономии прекратить доставку и сбор писем по субботам.