Гендиректором "Афиша-Рамблер-SUP" официально назначен бывший топ-менеджер Apple

undefined

Гендиректором объединенных компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media назначен бывший топ-менеджер компании Apple Петр Захаров; во вторник вечером он официально был представлен коллективу компаний и рассказал о планах развития. В понедельник медиахолдинг "Профмедиа", входящий в состав холдинговой инвестиционной компании "Интеррос", и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки по объединению компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media.

О назначении Захарова гендиректором объединенной компании ранее говорили источники "Ведомостей". До 2001 г. Захаров работал менеджером по маркетингу Apple IMC Russia — компании, которая завозила и продавала устройства Apple в России. Apple IMC руководил Евгений Бутман, который сейчас является партнером Мамута в ритейловом проекте Ideas4retail. C 2001 г. Захаров работал в парижском и лондонском офисах самой Apple, а с 2010 г. возглавлял направление компьютеров и телевизионных продуктов Apple в Европе, Африке, Индии и на Ближнем Востоке. В интервью журналу CRN Захаров рассказывал, что в его обязанности на этой позиции входило взаимодействие с центральным офисом Apple, заводами и разработчиками.

В понедельник "Ведомостям" стало известно, что компанию «Афиша-Рамблер» покидают несколько ключевых топ-менеджеров: директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина. Все они переходят на работу в «Яндекс». Степанов станет руководителем нового направления медиасервисов этой компании, Ламбурт — заместителем руководителя направления по разработке, Волошина — заместителем руководителя направления по дизайну, сообщила пресс-служба «Яндекса». Эта команда будет заниматься сервисами «Яндекса», предназначенными для пользователей, которые не знают, что именно им нужно (например, развитой системой выбора и рекомендаций).