Мосгорсуд подтвердил решение по иску Сечина к "Ведомостям"

Мосгорсуд на заседании в пятницу не удовлетворил жалобу журналистов газеты "Ведомости" на вынесенное судебное решение, признавшее утверждения издания порочащими честь и достоинство главы компании "Роснефть" Игоря Сечина. Судья Ольга Ульянова постановила решение суда от 26 августа "оставить без изменения".

Согласно постановлению суда газета в 10-дневный срок после вступления решения в силу должна разместить на той же полосе и тем же шрифтом, что и в оспариваемой статье, опровержение материалов.

В конце августа Останкинский районный суд Москвы признал порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Сечина ряд утверждений газеты - в частности о том, что глава нефтяной компании якобы принимает решение за государственные органы, распоряжается дивидендами "Роснефти" и т. д. Финансовых требований в поданном иске не содержалось.