Администрация ЗСД Петербурга готовится к искам против перекрывших въезд на платную дорогу

undefined

Администрация платной автодороги «Западный скоростной диаметр» не исключает подачи исков к водителям, заблокировавшим сегодня сразу семь пунктов оплаты проезда, что привело к затруднениям движения на трассе, говорится в сообщении ООО «Магистраль Северной столицы» – концессионера платной дороги.

По данным компании, сегодня днем сразу несколько водителей, один из которых управлял грузовиком, одновременно совершили наезды на шлагбаумы пунктов оплаты. Причем, как отмечается в сообщении, эти действия были преднамеренными.

«В результате указанных действий семь полос оказались временно заблокированными для движения транспорта. На подъезде к пункту оплаты образовалось затруднение движения. Сотни пользователей автомобильной дороги вынуждены были потерять время, ожидая оформления данных ДТП и освобождения полос экипажами ГИБДД», – сказано в сообщении. «Будет рассмотрен вопрос о подаче исковых заявлений о компенсации причиненного материального ущерба, в том числе недополученных средств в связи с блокировкой полос пункта взимания платы», – заявляет компания.

По данным ряда СМИ, несанкционированную акцию провели дальнобойщики, требующие бесплатного проезда по ЗСД.

Западный скоростной диаметр – платная городская автомагистраль, которая связала северные и южные районы Петербурга в обход исторического центра. Бюджет проекта ранее оценивался в 212 млрд руб., из них 82,9 млрд – средства инвесторов, 54,2 млрд – средства бюджета Петербурга, 50,7 млрд – средства федерального бюджета и 25 млрд – доходы от размещения облигаций. Реализацией проекта занимается консорциум «Магистраль Северной столицы», участниками которого являются «ВТБ капитал», Газпромбанк, компании Astaldi (Италия) и Ita Inaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства, а Mega Yapi Insaat ve Ticaret (Турция) – технического консультанта подрядчиков. Дорога была полностью открыта 2 декабря после ввода центрального участка, включающего неразводной вантовый мост. Она позволяет пересечь Санкт-Петербург на машине менее чем за 20 минут, минуя центр города. По оценке главы ВТБ Андрея Костина, доходы Санкт-Петербурга от эксплуатации ЗСД составят не менее 360 млрд руб.