Alibaba будет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Китайский интернет-гигант Alibaba заключил в Давосе соглашение с Международным олимпийским комитетом о спонсировании следующих шести Олимпийских игр - до 2028 г., пишет Financial Times.

Alibaba станет официальным партнером Олимпиады в сфере электронной коммерции и облачных сервисов, включая аналитику больших данных, и войдет в число основных спонсоров Игр наряду с Coca-Cola, McDonald's, Visa и другими крупными компаниями.

Финансовые подробности соглашения не раскрываются. Ранее источники в МОК сообщали, что в последнее время основные спонсоры, включая Bridgestone и Panasonic, выплачивают комитету около $200 млн за каждый четырехлетний цикл, включающий одну летнюю и одну зимнюю Олимпиаду.

Alibaba и МОК создадут электронную платформу для продажи товаров с олимпийской маркировкой. Кроме того, Alibaba оптимизирует Олимпийский канал (потоковое вещание в интернете) для китайской аудитории. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде, которая пройдет в 2018 г. в городе Пхёнчхан, Республика Корея.