Против бывшего рекламного подрядчика Московского метрополитена возбудили дело

undefined

Против рекламного оператора ООО «Авто селл» возбуждено уголовное дело о хищении более 728 млн руб. при исполнении договора о размещении рекламы в Московском метрополитене. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на постановление о возбуждении дела о мошенничестве. По версии следствия, компания похитила эти деньги предприятия «путем обмана, при этом преднамеренно не исполняя договорные обязательства».

«Авто селл» заключил пятилетний договор с метрополитеном на размещение рекламы на суммы от 2 млрд до 3 млрд руб. ежегодно по итогам конкурса, который прошел в июне 2011 г. С 2011 по 2015 г. компания выполняла свои обязательства в полном объеме, однако с апреля 2015 г. деньги на счет ГУП «Московский метрополитен» не поступали, установило следствие. После трехмесячной просрочки метрополитен направил подрядчику претензию на выплату долга и штрафа, но ответа не получил.

При этом, «заведомо не выполняя работу, ООО "Авто селл" фактически продолжало размещать рекламу в Московском метрополитене». В частности, между компанией и ООО «Глобал плейс» был заключен договор на проведение рекламных кампаний в московском метро, цитирует «Интерфакс». «Авто селл» не предпринимал никаких действий по погашению задолженности перед подземкой, отмечает следствие.

В мае 2016 г. Арбитражный суд Московской области признал «Авто селл» банкротом по заявлению самой компании. Метрополитен через суд добивается от компании выплаты 4 млрд руб. долгов, «Авто селл» пытался взыскать с подземки 2,4 млрд руб. за нарушения условий контракта, но проиграл.