В московском метро начала работать новая система информирования пассажиров

undefined

Московский метрополитен в тестовом режиме запустил новую систему онлайн-информирования пассажиров в поездах. Теперь важные сообщения будут транслировать на экранах. Там будут появляться оповещения об изменениях в работе общественного транспорта, а также о нештатных ситуациях. «При необходимости пассажирам не только сообщат о том, что произошло, но и предложат алгоритм действий», – говорится в сообщении метрополитена.

Помимо оперативных сообщений на экранах будет появляться справочная информация, которая может оказаться полезной пассажирам. Например, о пересадках на наземный транспорт с указанием номеров маршрутов.

Система позволяет выводить данные на экраны адресно – по линиям. Планируется, что в дальнейшем появится возможность выводить индивидуальную информацию для пассажиров в каждом конкретном поезде.

Сейчас уже установлено более 5000 экранов в почти 1500 вагонах. К сентябрю экранами будут оснащены 1896 вагонов. Поезда с новой системой информирования будут курсировать по всем веткам, кроме Филевской, на которой сейчас ведется реконструкция.

В апреле стало известно, что в московском метро начали тестировать систему распознавания лиц. На каких станциях она уже действует, не сообщается. Отмечается только, что «особое внимание» уделяется станциям, расположенным рядом с местами проведения матчей в период чемпионата мира по футболу.

Система способна распознавать до 20 лиц в секунду, используя фотографии из базы федерального розыска. Мэр Москвы Сергей Собянин в конце апреля рассказал, что за последние два месяца с помощью системы распознавания лиц в московском метро были задержаны девять находившихся в розыске человек. Система обошлась городу в 3 млн руб. 

Открылся участок метро «Окружная» – «Селигерская»