Платежная система Alipay заключила с УЕФА спонсорский контракт на 200 млн евро
undefinedПо условиям контракта Аlipay станет глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу 2020 г. и 2024 г., а также одним из спонсоров Лиги наций УЕФА. Пока официальными спонсорами Евро-2020 на сайте УЕФА значатся помимо Alipay автомобильный концерн Volkswagen и сервис бронирования отелей Booking.com. Ранее они заключили соглашения с УЕФА до 2022 г.
Президент УЕФА Александер Чеферин на церемонии подписания в Шанхае отметил, что Alipay со своими глобальными партнерами охватывает аудиторию в 900 млн пользователей. Китайская компания будет сотрудничать с УЕФА в сфере финансовых технологий. Футбольный союз, по словам Чеферина, предложит особые условия платежей сотням тысяч болельщиков на Евро-2020, который пройдет на стадионах в 12 государствах, а также на Евро-2024 в Германии.
Платежная система Alipay входит в группу Alibaba, основанную китайским миллиардером Джеком Ма (его состояние американский Forbes в 2018 г. оценил в $39 млрд). Alipay пока доступна только для пользователей Китая. Там она насчитывает более 700 млн активных пользователей. Alipay также обслуживает китайских туристов, которые путешествуют по Японии. Источник Financial Times, близкий к сделке, отметил, что китайская компания рассчитывает с помощью контракта с УЕФА повысить узнаваемость бренда Alipay во всем мире, прежде чем выходить за пределы внутреннего рынка.
Самыми активными спонсорами в ходе проведения чемпионата мира по футболу оказались компании финансового сектора, говорится в исследовании Nielsen Sports. Компания изучила 736 игроков (32 команды по 23 человека) и 364 совершенные спонсорские сделки в области спонсирования национальных команд. Компании финансового сектора совершили 53 спонсорских сделки (доля 15%) в ходе ЧМ. Так, сборную Германии спонсировал Commerzbank, Франции – Crédit Agricole, Испании – CaixaBank, а России (на фото) – Московский кредитный банк
