Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. в месяц, заявил президент Сбербанка Герман Греф на годовом собрании акционеров, передает «Интерфакс».

«За полгода с момента запуска «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд руб. в месяц», – отметил Греф. Конкретные данные он не раскрыл.

«Беру» – это совместный проект Сбербанка и «Яндекса». Он был запущен 24 октября 2018 г. На момент запуска ассортимент маркетплейса состоял из 25 000 видов товаров. «Яндекс» обещал, что в течение нескольких лет ассортимент увеличится до миллиона позиций. Сейчас на площадке представлены товары от 1000 продавцов, ассортимент составляет более 100 000 товарных наименований.

Сбербанк и «Яндекс» договорились создать на базе «Яндекс.Маркета» совместное предприятие в 2017 г. Госбанк выкупил вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» за 30 млрд руб. Сделка была закрыта в конце апреля прошлого года, предприятие оценивалось в 60 млрд руб. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», – говорил Греф. Помимо «Беру» в прошлом году также была запущена тестовая версия сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться