Burger King пообещал сократить искусственные добавки в бургерах

Burger King уберет искусственные консерванты, ароматизаторы и красители из своих классических бургеров Воппер, сообщает CNBC. Сейчас бургеры без искусственных добавок продаются в 400 ресторанах США. Перестать использовать искусственные консерванты в Вопперах во всех американских ресторанах сети компания планирует к концу 2020 г.

Для наглядной демонстрации натуральности продукции Burger King запустил рекламу, в которой Воппер в течение 34 дней покрывается плесенью. Рекламный ход должен показать, что еда в Burger King полностью натуральная.

По словам директора по маркетингу Restaurant Brands International Фернандо Мачадо, Burger King прилагает все усилия, чтобы отказаться от «консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов из продуктов, используемых в ресторанах сети по всему миру».

Этот шаг отражает тенденцию в индустрии быстрого питания к «натуральным» и социально сознательным продуктам, пишет Business Insider. В 2018 г. от искусственных добавок частично отказался McDonald's. Компания убрала их из семи классических бургеров – гамбургера, чизбургера, двойного чизбургера, биг мака и др. Всего в меню McDonald's их более 10.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться