«Аэрофлот» не будет возвращать часть сборов при сдаче билета

undefined

Компания «Аэрофлот» больше не возвращает часть сборов при возврате билета, говорится на сайте авиакомпании в разделе «Дополнительные сборы». Перевозчик объяснил это решение тем, что возврат сборов может принести убытки компании. 

Новые правила начали действовать с 28 сентября. В «Аэрофлоте» пояснили РБК, что компания платит за использование внешних систем при оформлении билетов. 

«Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», — сообщили изданию в «Аэрофлоте».

Сейчас авиакомпания взимает с пассажиров 270 руб. при покупке билета на внутренний рейс по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота», 3,90 евро при покупке билета на международный рейс по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота» и 8,50 евро при покупке билета на любое направление через любые другие каналы и в других пунктах продаж.

Еще часть дополнительных невозвратных сборов касается билетов, продаваемых за пределами России и Китая.

«Для билетов, приобретенных с 28 сентября 2021г., при добровольном отказе пассажира от всей перевозки или ее части указанные сборы не подлежат возврату», — говорится на сайте авиакомпании.

В марте замминистра финансов Алексей Моисеев заявил, что в правительстве идет работа над стратегией стабилизации финансового положения «Аэрофлота», сообщал «Интерфакс».

Месяц назад стало известно, что «Аэрофлот» и правительство сформировали программу стабилизации, но на данный момент ни одна мера поддержки из этого плана в компании не востребована.